суббота, 6 мая 2017 г.

«Педагог года Югры -2017»

                     Добрый день, уважаемые родители и гости                                   блога!
 С 24- 28 апреля 2017 года в г. Нижневартовске прошел региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Ханты – Мансийского автономного округа -  Югры, где  я приняла участие  в номинации «Воспитатель дошкольного образовательного  учреждения  - Югры».

Конкурсные мероприятия для педагогов дошкольного образования проходили на базе детского сада «Росинка» № 41 г. Нижневартовска.
Первый очный этап конкурсных мероприятий был «Творческая презентация» представление опыта работы. Тема моей творческой работы была «Инновационный педагогический опыт работы по развитию конструкторского мышления и технического творчества детей старшего дошкольного возраста средствами конструкторов нового поколения в процессе проектной деятельности».
Последующие два дня, наверное, были самые трудные и интересные - это педагогические мероприятия с детьми. Мое мероприятие было по направлению познавательное развитие «Конструирование объемных фигур и моделей из магнитного конструктора» с детьми старшего дошкольного возраста.
Хотелось бы отметить, что от  участия в этом конкурсе я получила очень хороший опыт, а еще массу положительных впечатлений и эмоции.
Как и всякий конкурс были победители и побежденные, но я думаю, что каждый, кто участвует в конкурсах уже победитель. Ведь главный соперник, конкурент – это ты сам. И перебороть себя бывает всегда очень сложно, и   если,  это удается – это, победа над самим собой.   Я очень рада, что смогла принять участие в таком конкурсе. 
Выражаю огромную благодарность нашей команде, помогавшей мне подготовиться к участию в конкурсе, это - Инессе Игоревне Бариновой, Юлии Геннадьевне Шевченко, Татьяне Анатольевне Лубягиной и нашему руководителю Алле Викторовне Дмитриевой. Вы настоящие профессионалы своего дела, я горжусь, что у меня самые лучшие наставники, мастера своего дела.
А всех, кто поддерживал и верил в меня, хочу сказать большое спасибо!









4 комментария :

  1. Людмила Радионовна, я очень рада за вас и ВАШИ успехи. Пусть в жизни сопутствует только удача, успех и везенье, а рядом были надежные люди и верные друзья. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юлия Геннадьевна! С такими надежными и верными друзьями как наша команда ничего не страшно, а успех просто обеспечен!Спасибо Вам! Это наша общая победа и успех!

      Удалить
  2. Людмила Радионовна, примите мои поздравления! Желаю Вам дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить